Ваши настройки файлов cookie

Кроме того, с вашего разрешения мы хотим разместить файлы cookie, чтобы сделать ваше посещение и взаимодействие с SICC более персонализированными. Для этого мы используем аналитические и рекламные файлы cookie. С помощью этих файлов cookie мы и третьи стороны можем отслеживать и собирать данные о вашем поведении в Интернете внутри и за пределами super-instrument.com.

При этом мы и третьи лица адаптируем сайт super-instrument.com и рекламные объявления к вашим интересам. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с этим. Если вы откажетесь, мы используем только необходимые файлы cookie, и вы, к сожалению, не будете получать персонализированный контент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы получить дополнительную информацию или изменить свое согласие в будущем.

Товары
Mineral insulated thermocouple cable manufacturer
Mineral insulated thermocouple cable manufacturer
Mineral insulated thermocouple cable manufacturer

Кабель термопары с минеральной изоляцией

Кабель термопары с минеральной изоляцией используется для изоляции проводов термопар друг от друга и от окружающей их металлической оболочки. Кабель MIMS имеет два (или четыре в дуплексном режиме) провода термопары, проходящие по середине трубки. Затем трубку заполняют порошком оксида магния и уплотняют, чтобы обеспечить правильную изоляцию и разделение проводов. Кабель с минеральной изоляцией помогает защитить провод термопары от коррозии и электрических помех.


  • ТИП:

    K/J/N/E/T
  • ДИА:

    0.25 to 12.7 mm or 0.01
  • ОБОЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

    SS304,321,316,316Ti,310,446, Inconel600,601, Nircobell sheath,etc

SICC является одним из ведущих мировых поставщиков кабелей с минеральной изоляцией с 10 производственными линиями и 4 миллионами метров в год. На протяжении десятилетий мы постоянно совершенствуем и совершенствуем технологию, добавляя точность, сорта порошка, материалы оболочки, конфигурации, поскольку она остается сердцем нашей продукции и по сей день.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТАЛИ

Мы можем поставить термопарный кабель с минеральной изоляцией типа K/J/N/E/T с наружным диаметром от 0,25 до 12,7 мм или от 0,01 до 0,5 дюйма с SS304/321, SS316, SS310, Inconel600/601, оболочкой Nircobell и т. д.

Также, если у вас есть специальный кабель с минеральной изоляцией, без колебаний свяжитесь с нами, наши очень опытные инженеры помогут вам найти решение.


СС304/321

SS316

SS310

ИНКОНЕЛЬ600

НИРКОБЕЛЛ

Диаметр (мм/дюйм)

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

0,25/0,010

0,5/0,020

1,0/0,040

1,5/0,060

1,6/0,062

2,0/0,079

2.4/

3,0/0,120

3,2/0,125

4.0/

4,5/0,177

4,8/0,188

5,0/

6,0/0,236

6,4/0,250

8,0/0,313

9,5/0,375

10/

10,8/

12,7/0,500


Допуск размера кабеля с минеральной изоляцией SICC

Наружный диаметр оболочки

±0,002 дюйма (±0,05 мм) или ±1% от номинального диаметра

Толщина стены

не менее 10% от диаметра оболочки

Диаметр проволоки

15% от диаметра оболочки как минимум для 2 проводов,

12 % от диаметра оболочки как минимум для 4 проводов,
9 % диаметра оболочки как минимум для 6 проводов

Калибровка

Чтобы соответствовать специальным пределам погрешности, определенным в ASTM-E230 и IEC 60584-2

чистота MgO

99,6% порошок морского магния



ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Все кабели термопар SICC производятся в соответствии с требованиями, указанными в IEC61515 и ASTM E585, а также с допуском калибровки IEC584 и ASTM E230. Мы предоставляем результаты калибровки для всех кабелей с минеральной изоляцией с каждой поставкой, включая значения ЭДС, точность, номер партии, химический состав сырья, условия лабораторной среды и т. д. Каждый заказ имеет только одно задание № для отслеживания, возможность калибровки доступна до 1000 ° C на подходящие типы термопар.

Наша лаборатория регулярно проводит калибровку в следующих фиксированных точках: 100°C, 200°C, 400°C, 600°C, 800°C, 1000°C, мы постоянно работаем над уменьшением погрешности измерения при каждой температуре калибровки, и новые оценки делаются каждые шесть-десять месяцев, обеспечивая устранение любых отклонений. определены на ранней стадии, чтобы результаты, полученные в лаборатории, оставались последовательными и точными.

Мы поставляем высококачественный термопарный кабель с минеральной изоляцией на 100% через программу обеспечения качества под контролем главного специалиста по качеству. Постоянно выполняя работу по управлению закупками сырья, оптимизации производственных процессов, обучению персонала и т. д., наши цены продаж всегда могут оставаться конкурентоспособными во всем мире.


ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Производственные базы SICC закрыты в Шанхае в течение 2 часов, поскольку это самый современный город с очень удобной логистической сетью, это преимущество может обещать, что наши кабели с минеральной изоляцией будут доставлены вам по воздуху и по морю вовремя.Отгрузки обычно производятся в картонных коробках размером 70*70*20см, для больших партий возможна паллетизация.

Все отгружаемые рулоны однозначно идентифицируются транспортной биркой SICC, на которой указан номер заказа клиента, спецификация, номер партии, точность, длина и дата.


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полного предложения имы будем ждать здесь в 7*24.




Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
  • Mineral insulated compensating cables manufacturer
    Компенсационные кабели с минеральной изоляцией

    Компенсационные кабели с минеральной изоляцией имеют внутренние жилы типа R/S (Cu-CuNi) и типа B (Cu-Cu). Компенсирующая жила с медной оболочкой.

    Читать далее
  • Type J thermocouple wire
    Провод термопары типа J

    Термопарные сплавы типа J подходят для использования в вакууме, окислительной и восстановительной средах или в атмосфере инертного газа. Из-за быстрого окисления при высокой температуре для JP диапазон температур измерения ограничен. Состав положительного (JP) Fe100, отрицательного (JN) Cu55Ni45.

    Читать далее
  • Thermocouple alloys supplier
    Провод термопары типа N

    Проводник термопары типа N пригоден для работы в атмосфере, аналогичной типу K, при рабочей температуре от -200 до 1300 ℃. Его преимуществом является термоэлектрическая стабильность. Состав положительного (NP) примерно Ni84,4Cr14,2Si1,4, отрицательного (NN) Ni95,5Si4,4Mg0,1.

    Читать далее
  • Thermocouple probe manufacturer
    Датчик термопары

    Мы используем кабель с минеральной изоляцией для изготовления зондов с ми-кабелем, и зонды могут быть собраны с различными типами термопар. Спецификации датчика термопары от DIA0,25 до 12,7 мм или от 0,010 до 0,500 дюйма с оболочкой из нержавеющей стали, инконеля и т. д.

    Читать далее
  • MICC cable manufacturer
    Accessories of MICC cable

    Mineral insulated copper cable(MICC) is combined annealed copper as conductor, Mgo powder as insulation, and annealed copper tube as sheath, it is widely applicated in the power industry.

    Читать далее
  • Mineral insulated RTD cable manufactuer
    Кабель RTD с минеральной изоляцией

    Кабель RTD с минеральной изоляцией сочетается с тонкопленочным элементом, порошковой изоляцией Mgo и материалами оболочки, образуя компактное целое. Его принцип заключается в изменении сопротивления при изменении температуры. Кабели MI RTD являются основным материалом для датчиков RTD, их структурное преимущество с защитой от загрязнения и механической прочностью может применяться в суровых условиях.

    Читать далее
  • minieral insulated heating cable manufacturer
    Греющий кабель с минеральной изоляцией

    Нагревательный кабель с минеральной изоляцией сочетается с нагревательными проводниками, порошковой изоляцией Mgo и материалом оболочки в виде компактного целого. Обладает отличной механической прочностью и коррозионной стойкостью.

    Читать далее
  • Pure nickel wire manufacturer
    Чистая никелевая проволока

    Проволока из чистого никеля обладает хорошей механической прочностью, коррозионной стойкостью и высокой термостойкостью. Он подходит для изготовления электрических вакуумных устройств, компонентов электронных приборов и коррозионно-стойких материалов.

    Читать далее
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Я всегда рада ответить на ваши вопросы о фитнесе, тренировках и питании.

Дом

Товары

Your cookie settings

In addition, with your permission, we want to place cookies to make your visit and interaction with SICC more personal. For this we use analytical and advertising cookies. With these cookies we and third parties can track and collect your internet behavior inside and outside super-instrument.com.

With this we and third parties adapt super-instrument.com and advertisements to your interest. By clicking 'Accept' you agree to this. If you decline, we only use the necessary cookies and you unfortunately will not receive any personalized content. Please visit our Cookie policy for more information or to change your consent in the future.

Products
Home | Mineral insulated cable | Mineral insulated thermocouple cable |

Mineral insulated thermocouple cable

Mineral insulated thermocouple cable manufacturer
Mineral insulated thermocouple cable manufacturer
Mineral insulated thermocouple cable manufacturer

Mineral insulated thermocouple cable

Mineral insulated thermocouple cable is used to insulate thermocouple wires from one another and from the metal sheath that surrounds them. MIMS Cable has two (or four when duplex) thermocouple wires running down the middle of the tube. The tube is then filled with magnesium oxide powder and compacted to ensure the wires are properly insulated and separated. Mineral insulated cable helps to protect the thermocouple wire from corrosion and electrical interference.


  • TYPE:

    K/J/N/E/T
  • DIA:

    0.25 to 12.7 mm or 0.01
  • SHEATH MATERIALS:

    SS304,321,316,316Ti,310,446, Inconel600,601, Nircobell sheath,etc

SICC is one of the world's leading supplier of mineral insulated cable with 10 production lines and 4 million meters annual. Over the decades, we constantly refine and improve the technology, inculding accuracies,powder grades,sheath materials,configurations,as it remains the heart of our products to this day. 


SPECIFICATIONS DETAILS

We can supply mineral iusulated thermocouple cable type K/J/N/E/T from O.D=0.25 to 12.7 mm or 0.01" to 0.5" withSS304/321,SS316,SS310, Inconel600/601, Nircobell sheath and etc.

Also If you have a special mineral insulated cable application, contact us without hesitate, our very experienced engineers will help you to find out the solution.

SHEATH MATERIALS

 

SS304/321

SS316

SS310

INCONEL600

NIRCOBELL

DIA(mm/inch)

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

0.25/0.10

 

 

 

 

 

 

0.5/0.20

 

 

 

 

 

 

1.0/0.40

 

 

 

 

 

 

1.5/0.60

 

 

 

 

 

1.6/0.62

 

 

 

 

 

2.0/0.79

2.4/

3.0/1.20

3.2/1.25

4.0/

4.5/1.77

4.8/1.88

5.0/

6.0/2.36

6.4/2.50

8.0/3.13

9.5/3.75

10/

10.8/

12.7/5.00


The size’s tolerance of SICC’ mineral insulated cable

Outside Sheath Diameter

±0.002" (±0.05mm) or ±1% of nominal diameter

Wall Thickness

10% of sheath diameter as a minimum

Wire Diameter

15% of sheath diameter as a minimum for 2 wires ,

 

12% of sheath diameter as a minimum for 4 wires,

 

9% of sheath diameter as a minimum for 6 wires

Calibration

To meet special limits of error as defined in ASTM-E230 and IEC 60584-2

MgO Purity  

99.6% Sea Mgo Powder

 

QUALITY GUARANTEE

All SICC’ thermocouple cables are manufactured to meet the requirements specified in IEC61515 and ASTM E585, and the calibration tolerance of IEC584 and ASTM E230. We provide calibration results for all mineral insulated cable with each shipment, including EMF values, accuracy, batch number, raw materials chemistry, lab environment condition,etc. Each order has only one job number for tracement. Calibration capability is available up to 1000C on suitable thermocouple types.

Our lab routinely calibrates at the following fixed points:100C,200C,400C,600C,800C,1000C,we works continuously to reduce the measurement uncertainty at each calibration temperature and new estimates are made every six months to ten months, ensuring any deviations are identified early so that results generated by the lab remain consistent and accurate.

We supply the top quality Mineral insulated thermocouple cable 100% through QA program supervised by the Chief Quality Officer. Continuously doing the job of raw materials purchase management, manufacturing processes optimization, staff training,etc. Our sales prices can always keep competitive all over the world.


SHIPPING DETAILS

SICC' produce bases are closed to Shanghai within 2 hours, as the most modern city that having a very convenient logistics network , this advantage can promise our mineral insulated cables are delivered to you by air and sea ship on time. Shipments are usually made in cartons measuring 70*70*20cm, for large shipments can be palletized.

All coils shipped are uniquely identified with SICC’ shipping tag, it shows the customer’s order number, specification, batch number, accuracy, length,date.


Pls contact us for a completed quote and we will be waiting here at 7*24.




Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
  • Mineral insulated compensating cables manufacturer
    Mineral insulated compensating cables

    Mineral insulated compensating cables have inner conductors of R/S Type (Cu- CuNi) and B Type (Cu-Cu) Compensating conductor with copper sheath.

    Read More
  • Extension thermocouple wire manufacturer
    Extension thermocouple wire

    SICC can supply Extension and Compensating bare thermocouple wire meet the standard IEC60584 and ASTM E230, The advanced melting skills combined controls the chemical composition to achieve the highest quality products , our produce base has the capacity of 900 tons annual that can meet your comprehensive requirements. whatever the bright annealed or oxidized conditions,all thermocouple conductors are calibrated at our lab ,this includes the testing of EMF, chemical composition,physical and thermoelectric properties before shipment.

    Read More
  • MIMS cable manufacturer
    MIMS cable Mineral insulated metal sheath cable

    SICC is the first pioneering companies to manufacture MIMS(Mineral insulated metal sheath) cable to improve product performance and reliability. Over the decades, we’ve refined and improved that technology,as it remains the heart of our products to this day. We specialise in: •Mineral insulated thermocouple cable • Mineral insulated RTD cable • Mineral insulated heating cable • Mineral insulated copper cable

    Read More
  • Thermocouple probe manufacturer
    Thermocouple probe

    We use mineral insulated cable to make mi cable probes and the probes can be assembly to different kinds of thermocouples. the specifications of thermocouple probe are from DIA0.25 to 12.7mm or 0.010 to 0.500 inch with SS,Inconel sheath,etc.

    Read More
  • MICC cable manufacturer
    Technical parameters of MICC cable

    Mineral insulated copper cable(MICC) is combined annealed copper as conductor, Mgo powder as insulation, and annealed copper tube as sheath, it is widely applicated in the power industry.

    Read More
  • Type K thermocouple wire
    Type K thermocouple wire

    Type K is the most common thermocouple conductor(≥500℃), it has a good resistance against oxidation and can be recommended for oxidizing and inert atmospheres.It can not be used in sulphurous and vacuum atmospheres directly at a high temperature,as this will have a significant impact on the EMF values. The composition of positive(KP) is Ni90Cr10, negative(KN) is Ni97Si3.

    Read More
  • MICC cable manufacturer
    Accessories of MICC cable

    Mineral insulated copper cable(MICC) is combined annealed copper as conductor, Mgo powder as insulation, and annealed copper tube as sheath, it is widely applicated in the power industry.

    Read More
  • MICC cable manufacturer
    Standards of MICC cable

    Mineral insulated copper cable(MICC) is combined annealed copper as conductor, Mgo powder as insulation, and annealed copper tube as sheath, it is widely applicated in the power industry.

    Read More
Leave A Message
Leave A Message
I am always happy to answer your questions regarding fitness, workouts, and nutrition.

Home

Products