Ваши настройки файлов cookie

Кроме того, с вашего разрешения мы хотим разместить файлы cookie, чтобы сделать ваше посещение и взаимодействие с SICC более персонализированными. Для этого мы используем аналитические и рекламные файлы cookie. С помощью этих файлов cookie мы и третьи стороны можем отслеживать и собирать данные о вашем поведении в Интернете внутри и за пределами super-instrument.com.

При этом мы и третьи лица адаптируем сайт super-instrument.com и рекламные объявления к вашим интересам. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с этим. Если вы откажетесь, мы используем только необходимые файлы cookie, и вы, к сожалению, не будете получать персонализированный контент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы получить дополнительную информацию или изменить свое согласие в будущем.

Товары
Провод термопары типа J
Провод термопары типа J
Провод термопары типа J

Провод термопары типа J

Термопарные сплавы типа J подходят для использования в вакууме, окислительной и восстановительной средах или в атмосфере инертного газа. Из-за быстрого окисления при высокой температуре для JP диапазон температур измерения ограничен. Состав положительного (JP) Fe100, отрицательного (JN) Cu55Ni45.
  • ТИП:

    JP/JN
  • ДИА:

    0.10-8.0mm

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТАЛИ

ЭДС (мВ)

Технические характеристики

100

200

4 00

6 00

Fe-CuNi

5.209~5.329

10. 718~10.840

21,7 60~21.936

32.961~33.243

5.269

10.779

21.848

33.102



Физические параметры

Технические характеристики

Плотность (г/см3)

МП ( )

ТС (МПа)

Расширяемость

Удельное сопротивление(20 мкОм.м)

Fe (Япония)

7,8

1407

240

20

0,12

CuNi (JN)

8,8

1220

390

25

0,49


ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

SICC может поставлять неизолированные термопарные провода типа J, соответствующие стандарту точности IEC60584 и ASTM E230. Передовые навыки плавления в сочетании контролируют химический состав для получения продукции высочайшего качества. Наша производственная база имеет мощность 900 тонн в год с 35000 квадратных метров, которые могут удовлетворить ваши комплексные требования. Какими бы ни были условия яркого отжига или окисления, все материалы для термопар калибруются в нашей лаборатории, включая тестирование ЭДС, химического состава, физических и термоэлектрических свойств перед отправкой.


SICC предоставляет результаты калибровки для всех неизолированных проводов термопар с каждой поставкой, включая значения ЭДС, точность, номер партии, химический состав сырья, условия лабораторной среды и т. д. Каждый заказ имеет только одно задание для отслеживания. Возможность калибровки доступна до 1000 ° C на подходящие типы термопар.

Наша лаборатория регулярно проводит калибровку в следующих фиксированных точках: 100°C, 200°C, 400°C, 600°C для термопарных сплавов типа J, мы постоянно работаем над уменьшением погрешности измерения при каждой температуре калибровки, и новые оценки производятся каждые шесть месяцев до десяти месяцев, обеспечивая любые отклонения определяются на ранней стадии, чтобы результаты, полученные в лаборатории, оставались последовательными и точными.


Свяжитесь с нами сегодня для ваших любых требований.


Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
  • MICC cable manufacturer
    Аксессуары кабеля MICC

    Медный кабель с минеральной изоляцией (MICC) представляет собой комбинированную отожженную медь в качестве проводника, порошок Mgo в качестве изоляции и трубку из отожженной меди в качестве оболочки, он широко применяется в энергетике.

    Читать далее
  • Copper nickel wire manufacturer
    Медно-никелевая проволока

    Медно-никелевая проволока обладает хорошей механической прочностью, коррозионной стойкостью и низким сопротивлением. Он подходит для изготовления тепловых компонентов в низковольтных электроприборах, таких как тепловые реле перегрузки, низковольтные автоматические выключатели и бытовые приборы. Медно-никелевые сплавы также являются ключевыми материалами для производства геотермальных кабелей.

    Читать далее
  • MIMS cable manufacturer
    Кабель MIMS Кабель с минеральной изоляцией в металлической оболочке

    SICC является первой компанией-первопроходцем в производстве кабелей MIMS (металлическая оболочка с минеральной изоляцией) для повышения производительности и надежности продукта. На протяжении десятилетий мы совершенствовали и улучшали эту технологию, поскольку она и по сей день остается основой нашей продукции.Мы специализируемся на:• Кабель термопары с минеральной изоляцией• Кабель RTD с минеральной изоляцией• Греющий кабель с минеральной изоляцией• Медный кабель с минеральной изоляцией

    Читать далее
  • MICC cable manufacturer
    Стандарты кабеля MICC

    Медный кабель с минеральной изоляцией (MICC) представляет собой комбинированную отожженную медь в качестве проводника, порошок Mgo в качестве изоляции и трубку из отожженной меди в качестве оболочки, он широко применяется в энергетике.

    Читать далее
  • Nickel chrome wire manufacturer
    Хромоникелевая проволока

    Никель-хромовая проволока представляет собой разновидность немагнитного сплава никеля и хрома, она широко используется в нагревательных элементах. Максимальная рабочая температура нагревательных элементов связана с диаметром проволоки, лучше выбирать более толстые проволоки, коррозионная среда также имеет значительную связь с максимальной рабочей температурой.Температура поверхности примерно на 100 ° C выше, чем внутренняя обычно, когда рабочая температура превышает предел, окисление самих нагревательных элементов ускоряется, термостойкость будет снижена, которая легко деформируется, разрушается и даже может быть сломана, тем самым сокращение срока службы.

    Читать далее
  • Thermocouple wire material
    Провод термопары типа E

    Неизолированный провод термопары типа E развивает самое высокое напряжение источника (ЭДС) на ℃ для измерения крошечного температурного сдвига, он подходит для окислительных или инертных газовых сред до 900 ℃ (ASTM E230: 870 ℃). Состав положительного (EP) Ni90Cr10, отрицательный (EN) Cu55Ni45.

    Читать далее
  • minieral insulated heating cable manufacturer
    Греющий кабель с минеральной изоляцией

    Нагревательный кабель с минеральной изоляцией сочетается с нагревательными проводниками, порошковой изоляцией Mgo и материалом оболочки в виде компактного целого. Обладает отличной механической прочностью и коррозионной стойкостью.

    Читать далее
  • Thermocouple alloys supplier
    Провод термопары типа N

    Проводник термопары типа N пригоден для работы в атмосфере, аналогичной типу K, при рабочей температуре от -200 до 1300 ℃. Его преимуществом является термоэлектрическая стабильность. Состав положительного (NP) примерно Ni84,4Cr14,2Si1,4, отрицательного (NN) Ni95,5Si4,4Mg0,1.

    Читать далее
Оставить сообщение
Я всегда рада ответить на ваши вопросы о фитнесе, тренировках и питании.

Your cookie settings

In addition, with your permission, we want to place cookies to make your visit and interaction with SICC more personal. For this we use analytical and advertising cookies. With these cookies we and third parties can track and collect your internet behavior inside and outside super-instrument.com.

With this we and third parties adapt super-instrument.com and advertisements to your interest. By clicking 'Accept' you agree to this. If you decline, we only use the necessary cookies and you unfortunately will not receive any personalized content. Please visit our Cookie policy for more information or to change your consent in the future.

Products
Type J thermocouple wire
Type J thermocouple wire
Type J thermocouple wire

Type J thermocouple wire

Type J thermocouple alloys is suitable for using in vacuum, oxidizing and reducing atmospheres or inert gas atmospheres. Because of high temperature oxidizing quickly for JP, the measuring temperature range is restricted. The composition of positive(JP) is Fe100, negative(JN) is Cu55Ni45.
  • TYPE:

    JP/JN
  • DIA:

    0.10-8.0mm

SPECIFICATIONS DETAILS

  

   EMF(mv)

Specification

100℃

200℃

400℃

600℃

Fe-CuNi

5.209~ 5.329

10.718~ 10.840

21.760~ 21.936

32.961~ 33.243

 

5.269

10.779

21.848

33.102



Physical parameters

Specification 

Density(g/cm3)

MP (℃) 

TS(mpa) 

Extensibility 

Resistivity (20℃μΩ.m)

Fe(JP)

7.8

1407

240

20

0.12

CuNi(JN)

8.8

1220

390

25

0.49



QUALITY GUARANTEE

SICC can supply type J bare thermocouple wire meet the accuracy standard IEC60584 and ASTM E230, The advanced melting skills combined controls the chemical composition to achieve the highest quality products , our produce base has the capacity of 900 tons annual with 35000 square meters that can meet your comprehensive requirements. whatever the bright annealed or oxidized conditions,all thermocouple materials are calibrated at our lab ,this includes the testing of EMF, chemical composition,physical and thermoelectric properties before shipment.


SICC provides calibration results for all bare thermocouple wires with each shipment, including EMF values, accuracy, batch number, raw materials chemistry, lab environment condition,etc, each order has only one job number for tracement, Calibration capability is available up to 1000C on suitable thermocouple types.

Our lab routinely calibrates at the following fixed points:100C,200C,400C,600C for type J thermocouple alloys,we work continuously to reduce the measurement uncertainty at each calibration temperature and new estimates are made every six months to ten months,ensuring any deviations are identified early so that results generated by the lab remain consistent and accurate.


Contact us today for your any requirements.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
  • Thermocouple alloys supplier
    Type N thermocouple wire

    Type N thermocouple conductor is suitable in the similar atmospheres with type K and the operating temperature is -200-1300℃. Its  advantage is thermoelectric stability. The composition of positive(NP) is approximately Ni84.4Cr14.2Si1.4, negative(NN) is Ni95.5Si4.4Mg0.1.

    Read More
  • Extension thermocouple wire manufacturer
    Extension thermocouple wire

    SICC can supply Extension and Compensating bare thermocouple wire meet the standard IEC60584 and ASTM E230, The advanced melting skills combined controls the chemical composition to achieve the highest quality products , our produce base has the capacity of 900 tons annual that can meet your comprehensive requirements. whatever the bright annealed or oxidized conditions,all thermocouple conductors are calibrated at our lab ,this includes the testing of EMF, chemical composition,physical and thermoelectric properties before shipment.

    Read More
  • Type T thermocouple wire
    Type T thermocouple wire

    Type T thermocouple conductor is suitable for temperature below 0℃ with an upper temperature limit of 350℃(ASTM E230:370℃) and can be used in oxidizing and reducing atmospheres or inert gas atmospheres,The composition of positive(TP) is Cu100,negative(TN) is Cu55Ni45.

    Read More
  • Pure nickel wire manufacturer
    Pure nickel wire

    Pure nickel wire has good mechanical strength, corrosion resistance and high heat resistance. It is suitable for making electrical vacuum devices, electronic instrument components, and corrosion resistant materials.

    Read More
  • Thermocouple probe manufacturer
    Thermocouple probe

    We use mineral insulated cable to make mi cable probes and the probes can be assembly to different kinds of thermocouples. the specifications of thermocouple probe are from DIA0.25 to 12.7mm or 0.010 to 0.500 inch with SS,Inconel sheath,etc.

    Read More
  • Mineral insulated thermocouple cable manufacturer
    Mineral insulated thermocouple cable

    Mineral insulated thermocouple cable is used to insulate thermocouple wires from one another and from the metal sheath that surrounds them. MIMS Cable has two (or four when duplex) thermocouple wires running down the middle of the tube. The tube is then filled with magnesium oxide powder and compacted to ensure the wires are properly insulated and separated. Mineral insulated cable helps to protect the thermocouple wire from corrosion and electrical interference.

    Read More
  • Copper nickel wire manufacturer
    Copper nickel wire

    Copper nickel wire has good mechanical strength, corrosion resistance and low resistance. It is suitable to make thermal components in low-voltage electrical appliances such as thermal overload relays, low-voltage circuit breakers and household appliances. Copper nickel alloys are also the key materials for manufacturing geothermal cables.

    Read More
  • Nickel chrome wire manufacturer
    Nickel chrome wire

    Nickel chrome wire is a kind of non-magnetic alloy of nickel and chromium, it is widely used in heating elements. The maximum operation temperature of the heating elements is related to the wire diameter, it is better to choose thicker wires, the corrosive atmospheres also have a considerable relationship with the maximum operation temperature. The surface temperature is about 100C higher than the inner normally, when the operation temperature exceeds the limit, the oxidation of heating elements itself is accelerated, the heat resistance will be reduced, which is easily deformed,collapsed and even appreas to be broken, thereby shortening the service life.

    Read More
Leave A Message
Leave A Message
I am always happy to answer your questions regarding fitness, workouts, and nutrition.

Home

Products