Ваши настройки файлов cookie

Кроме того, с вашего разрешения мы хотим разместить файлы cookie, чтобы сделать ваше посещение и взаимодействие с SICC более персонализированными. Для этого мы используем аналитические и рекламные файлы cookie. С помощью этих файлов cookie мы и третьи стороны можем отслеживать и собирать данные о вашем поведении в Интернете внутри и за пределами super-instrument.com.

При этом мы и третьи лица адаптируем сайт super-instrument.com и рекламные объявления к вашим интересам. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с этим. Если вы откажетесь, мы используем только необходимые файлы cookie, и вы, к сожалению, не будете получать персонализированный контент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы получить дополнительную информацию или изменить свое согласие в будущем.

Товары
Дом | Кабель с минеральной изоляцией | Кабель MIMS |

Кабель MIMS Кабель с минеральной изоляцией в металлической оболочке

MIMS cable manufacturer
MIMS cable manufacturer
MIMS cable manufacturer

Кабель MIMS Кабель с минеральной изоляцией в металлической оболочке

SICC является первой компанией-первопроходцем в производстве кабелей MIMS (металлическая оболочка с минеральной изоляцией) для повышения производительности и надежности продукта. На протяжении десятилетий мы совершенствовали и улучшали эту технологию, поскольку она и по сей день остается основой нашей продукции.

Мы специализируемся на:

• Кабель термопары с минеральной изоляцией

• Кабель RTD с минеральной изоляцией

• Греющий кабель с минеральной изоляцией

• Медный кабель с минеральной изоляцией


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТАЛИ

SICC может поставлять термопарные кабели mi типа K/J/N/E/T с наружным диаметром от 0,25 до 12,7 мм или от 0,01 до 0,5 дюйма с оболочкой из нержавеющей стали, инконеля, ниркобелла.

ОБОЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СС304/321

SS316

SS310

ИНКОНЕЛЬ600

НИРКОБЕЛЛ

Диаметр (мм/дюйм)

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

Симплекс

Дуплекс

0,25/0,010

0,5/0,020

1,0/0,040

1,5/0,060

1,6/0,062

2,0/0,079

2.4/

3,0/0,120

3,2/0,125

4.0/

4,5/0,177

4,8/0,188

5,0/

6,0/0,236

6,4/0,250

8,0/0,313

9,5/0,375

10/


SICC может поставлять все виды RTD-кабелей с минеральной изоляцией, включая 3,4,6,8-жильные, никелевые и медные жилы.

ОБОЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СС304/321(НИ)

СС316(НИ)

SS304/321(CU)

SS316(CU)

Диаметр (мм/дюйм)

3

4

6

3

4

6

3

4

6

3

4

6

2/0,079

2,4

3/0,120

3.2

4

4,5/0,177

4,8

5

6,0/0,236

6,4/0,250

8,0/0,313


ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Все кабели термопар SICC производятся в соответствии с требованиями, указанными в IEC61515 и ASTM E585, а также с допуском калибровки IEC584 и ASTM E230. Мы предоставляем результаты калибровки для всех кабелей с минеральной изоляцией с каждой поставкой, включая значения ЭДС, точность, номер партии, химический состав сырья, условия лабораторной среды и т. д. Каждый заказ имеет только одно задание № для отслеживания, возможность калибровки доступна до 1000 ° C на подходящие типы термопар.

Наша лаборатория регулярно проводит калибровку в следующих фиксированных точках: 100°C, 200°C, 400°C, 600°C, 800°C, 1000°C, мы постоянно работаем над уменьшением погрешности измерения при каждой температуре калибровки, и новые оценки делаются каждые шесть-десять месяцев, обеспечивая устранение любых отклонений. определены на ранней стадии, чтобы результаты, полученные в лаборатории, оставались последовательными и точными.

Мы поставляем высококачественный термопарный кабель с минеральной изоляцией на 100% через программу обеспечения качества под контролем главного специалиста по качеству. Постоянно выполняя работу по управлению закупками сырья, оптимизации производственных процессов, обучению персонала и т. д., наши цены продаж всегда могут оставаться конкурентоспособными во всем мире.


ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Производственные базы SICC закрыты в Шанхае в течение 2 часов, поскольку это самый современный город с очень удобной логистической сетью, это преимущество может обещать, что наши кабели с минеральной изоляцией будут доставлены вам по воздуху и по морю вовремя. Отгрузки обычно производятся в картонных коробках размером 70*70*20см, для больших партий возможна паллетизация.

Все отгружаемые рулоны однозначно идентифицируются транспортной биркой SICC, на которой указан номер заказа клиента, спецификация, номер партии, точность, длина и дата.


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полного предложения, и мы будем ждать здесь в 7*24.


Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
  • MICC cable manufacturer
    Прокладка и монтаж кабеля MICC

    Медный кабель с минеральной изоляцией (MICC) представляет собой комбинированную отожженную медь в качестве проводника, порошок Mgo в качестве изоляции и трубку из отожженной меди в качестве оболочки, он широко применяется в энергетике.

    Читать далее
  • Copper nickel wire manufacturer
    Медно-никелевая проволока

    Медно-никелевая проволока обладает хорошей механической прочностью, коррозионной стойкостью и низким сопротивлением. Он подходит для изготовления тепловых компонентов в низковольтных электроприборах, таких как тепловые реле перегрузки, низковольтные автоматические выключатели и бытовые приборы. Медно-никелевые сплавы также являются ключевыми материалами для производства геотермальных кабелей.

    Читать далее
  • MICC cable manufacturer
    Технические параметры кабеля MICC

    Медный кабель с минеральной изоляцией (MICC) представляет собой комбинированную отожженную медь в качестве проводника, порошок Mgo в качестве изоляции и трубку из отожженной меди в качестве оболочки, он широко применяется в энергетике.

    Читать далее
  • Type T thermocouple wire
    Провод термопары типа T

    Проводник термопары типа T подходит для температуры ниже 0 ℃ с верхним температурным пределом 350 ℃ (ASTM E230: 370 ℃) и может использоваться в окислительных и восстановительных средах или атмосферах инертного газа. Состав положительного (TP) Cu100, отрицательный (TN) - Cu55Ni45.

    Читать далее
  • Thermocouple probe manufacturer
    Датчик термопары

    Мы используем кабель с минеральной изоляцией для изготовления зондов с ми-кабелем, и зонды могут быть собраны с различными типами термопар. Спецификации датчика термопары от DIA0,25 до 12,7 мм или от 0,010 до 0,500 дюйма с оболочкой из нержавеющей стали, инконеля и т. д.

    Читать далее
  • Pure nickel wire manufacturer
    Чистая никелевая проволока

    Проволока из чистого никеля обладает хорошей механической прочностью, коррозионной стойкостью и высокой термостойкостью. Он подходит для изготовления электрических вакуумных устройств, компонентов электронных приборов и коррозионно-стойких материалов.

    Читать далее
  • RTD probe manufacturer
    Зонд RTD

    Зонд RTD состоит из элемента, оболочки, подводящего провода и разъема. Принцип его работы заключается в том, что сопротивление металла изменяется в зависимости от температуры. Электрический ток передается через элемент RTD, расположенный в непосредственной близости от области, где должна измеряться температура. измерено, значение сопротивления затем измеряется прибором.

    Читать далее
  • Nickel chrome wire manufacturer
    Хромоникелевая проволока

    Никель-хромовая проволока представляет собой разновидность немагнитного сплава никеля и хрома, она широко используется в нагревательных элементах. Максимальная рабочая температура нагревательных элементов связана с диаметром проволоки, лучше выбирать более толстые проволоки, коррозионная среда также имеет значительную связь с максимальной рабочей температурой.Температура поверхности примерно на 100 ° C выше, чем внутренняя обычно, когда рабочая температура превышает предел, окисление самих нагревательных элементов ускоряется, термостойкость будет снижена, которая легко деформируется, разрушается и даже может быть сломана, тем самым сокращение срока службы.

    Читать далее
Оставить сообщение
Я всегда рада ответить на ваши вопросы о фитнесе, тренировках и питании.

Дом

Товары

Your cookie settings

In addition, with your permission, we want to place cookies to make your visit and interaction with SICC more personal. For this we use analytical and advertising cookies. With these cookies we and third parties can track and collect your internet behavior inside and outside super-instrument.com.

With this we and third parties adapt super-instrument.com and advertisements to your interest. By clicking 'Accept' you agree to this. If you decline, we only use the necessary cookies and you unfortunately will not receive any personalized content. Please visit our Cookie policy for more information or to change your consent in the future.

Products
Home | Mineral insulated cable | MIMS cable |

MIMS cable Mineral insulated metal sheath cable

MIMS cable manufacturer
MIMS cable manufacturer
MIMS cable manufacturer

MIMS cable Mineral insulated metal sheath cable

SICC is the first pioneering companies to manufacture MIMS(Mineral insulated metal sheath) cable to improve product performance and reliability. Over the decades, we’ve refined and improved that technology,as it remains the heart of our products to this day.

We specialise in:

•Mineral insulated thermocouple cable

• Mineral insulated RTD cable

• Mineral insulated heating cable

• Mineral insulated copper cable

  • TYPE:

    K/J/N/E/T, 1/2/3/4/6/8 cores
  • DIA:

    0.25 to 12.7 mm or 0.01
  • SHEATH MATERIALS:

    SS304,321,316,316Ti,310,446, Inconel600,601, Nircobell sheath,etc


SPECIFICATIONS DETAILS

SICC can supply mi thermocouple cable type K/J/N/E/T from O.D=0.25 to 12.7 mm or 0.01" to 0.5" with SS,Inconel,Nircobell sheath.

SHEATH MATERIALS

 

SS304/321

SS316

SS310

INCONEL600

NIRCOBELL

DIA(mm/inch)

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

Simplex

Duplex

0.25/0.10

 

 

 

 

 

 

0.5/0.20

 

 

 

 

 

 

1.0/0.40

 

 

 

 

 

 

1.5/0.60

 

 

 

 

 

1.6/0.62

 

 

 

 

 

2.0/0.79

2.4/

3.0/1.20

3.2/1.25

4.0/

4.5/1.77

4.8/1.88

5.0/

6.0/2.36

6.4/2.50

8.0/3.13

9.5/3.75

10/

SICC can supply all kinds of mineral insulated RTD cable, including 3,4,6,8 cores, Nickel and Copper conductors.

SHEATH MATERIALS

 

SS304/321(NI)

SS316(NI)

SS304/321(CU)

SS316(CU)

DIA(mm/inch)

3

4

6

3

4

6

3

4

6

3

4

6

2/0.79

2.4/

3/1.20

3.2/

4/

4.5/1.77

4.8/

5/

6.0/2.36

6.4/2.50

8.0/3.13



QUALITY GUARANTEE

All SICC’ thermocouple cables are manufactured to meet the requirements specified in IEC61515 and ASTM E585, and the calibration tolerance of IEC584 and ASTM E230. We provide calibration results for all mineral insulated cable with each shipment, including EMF values, accuracy, batch number, raw materials chemistry, lab environment condition,etc, each order has only one job number for tracement, Calibration capability is available up to 1000C on suitable thermocouple types.

Our lab routinely calibrates at the following fixed points:100C,200C,400C,600C,800C,1000C,we works continuously to reduce the measurement uncertainty at each calibration temperature and new estimates are made every six months to ten months,ensuring any deviations are identified early so that results generated by the lab remain consistent and accurate.

We supply the top quality Mineral insulated thermocouple cable 100% through QA program supervised by the Chief Quality Officer. Continuously doing the job of raw materials purchase management, manufacturing processes optimization, staff training,etc. Our sales prices can always keep competitive all over the world.


SHIPPING DETAILS

SICC' produce bases are closed to Shanghai within 2 hours, as the most modern city that having a very convenient logistics network , this advantage can promise our mineral insulated cables are delivered to you by air and sea ship on time. Shipments are usually made in cartons measuring 70*70*20cm, for large shipments can be palletized.

All coils shipped are uniquely identified with SICC’ shipping tag, it shows the customer’s order number, specification, batch number, accuracy, length,date.


Pls contact us for a completed quote and we will be waiting here at 7*24.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
  • RTD probe manufacturer
    RTD probe

    The RTD probe is composed of an element,sheath,lead wire and connector, it is working principle is the resistance of a metal changes with temperature.An electrical current is transmitted through the RTD element located in proximity to the area where temperature is to be measured, the resistance value is then measured by an instrument.

    Read More
  • Type T thermocouple wire
    Type T thermocouple wire

    Type T thermocouple conductor is suitable for temperature below 0℃ with an upper temperature limit of 350℃(ASTM E230:370℃) and can be used in oxidizing and reducing atmospheres or inert gas atmospheres,The composition of positive(TP) is Cu100,negative(TN) is Cu55Ni45.

    Read More
  • Copper nickel wire manufacturer
    Copper nickel wire

    Copper nickel wire has good mechanical strength, corrosion resistance and low resistance. It is suitable to make thermal components in low-voltage electrical appliances such as thermal overload relays, low-voltage circuit breakers and household appliances. Copper nickel alloys are also the key materials for manufacturing geothermal cables.

    Read More
  • Mineral insulated thermocouple cable manufacturer
    Mineral insulated thermocouple cable

    Mineral insulated thermocouple cable is used to insulate thermocouple wires from one another and from the metal sheath that surrounds them. MIMS Cable has two (or four when duplex) thermocouple wires running down the middle of the tube. The tube is then filled with magnesium oxide powder and compacted to ensure the wires are properly insulated and separated. Mineral insulated cable helps to protect the thermocouple wire from corrosion and electrical interference.

    Read More
  • Thermocouple probe manufacturer
    Thermocouple probe

    We use mineral insulated cable to make mi cable probes and the probes can be assembly to different kinds of thermocouples. the specifications of thermocouple probe are from DIA0.25 to 12.7mm or 0.010 to 0.500 inch with SS,Inconel sheath,etc.

    Read More
  • Type K thermocouple wire
    Type K thermocouple wire

    Type K is the most common thermocouple conductor(≥500℃), it has a good resistance against oxidation and can be recommended for oxidizing and inert atmospheres.It can not be used in sulphurous and vacuum atmospheres directly at a high temperature,as this will have a significant impact on the EMF values. The composition of positive(KP) is Ni90Cr10, negative(KN) is Ni97Si3.

    Read More
  • Nickel chrome wire manufacturer
    Nickel chrome wire

    Nickel chrome wire is a kind of non-magnetic alloy of nickel and chromium, it is widely used in heating elements. The maximum operation temperature of the heating elements is related to the wire diameter, it is better to choose thicker wires, the corrosive atmospheres also have a considerable relationship with the maximum operation temperature. The surface temperature is about 100C higher than the inner normally, when the operation temperature exceeds the limit, the oxidation of heating elements itself is accelerated, the heat resistance will be reduced, which is easily deformed,collapsed and even appreas to be broken, thereby shortening the service life.

    Read More
  • Type J thermocouple wire
    Type J thermocouple wire

    Type J thermocouple alloys is suitable for using in vacuum, oxidizing and reducing atmospheres or inert gas atmospheres. Because of high temperature oxidizing quickly for JP, the measuring temperature range is restricted. The composition of positive(JP) is Fe100, negative(JN) is Cu55Ni45.

    Read More
Leave A Message
Leave A Message
I am always happy to answer your questions regarding fitness, workouts, and nutrition.

Home

Products