Ваши настройки файлов cookie

Кроме того, с вашего разрешения мы хотим разместить файлы cookie, чтобы сделать ваше посещение и взаимодействие с SICC более персонализированными. Для этого мы используем аналитические и рекламные файлы cookie. С помощью этих файлов cookie мы и третьи стороны можем отслеживать и собирать данные о вашем поведении в Интернете внутри и за пределами super-instrument.com.

При этом мы и третьи лица адаптируем сайт super-instrument.com и рекламные объявления к вашим интересам. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с этим. Если вы откажетесь, мы используем только необходимые файлы cookie, и вы, к сожалению, не будете получать персонализированный контент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы получить дополнительную информацию или изменить свое согласие в будущем.

Товары
Nickel chrome wire manufacturer
Nickel chrome wire manufacturer
Nickel chrome wire manufacturer

Хромоникелевая проволока


Никель-хромовая проволока представляет собой разновидность немагнитного сплава никеля и хрома, она широко используется в нагревательных элементах. Максимальная рабочая температура нагревательных элементов связана с диаметром проволоки, лучше выбирать более толстые проволоки, коррозионная среда также имеет значительную связь с максимальной рабочей температурой.

Температура поверхности примерно на 100 ° C выше, чем внутренняя обычно, когда рабочая температура превышает предел, окисление самих нагревательных элементов ускоряется, термостойкость будет снижена, которая легко деформируется, разрушается и даже может быть сломана, тем самым сокращение срока службы.


  • ТИП:

    Cr20Ni80/Cr15Ni60/Cr20Ni30
  • ДИА:

    0.01-8.0mm


Никель-хромовая проволока и никель-хромовая железная проволока наиболее широко используются для проводов с высоким сопротивлением, они имеют следующие преимущества:

1. Хромоникелевая проволока не деформируется при высокой температуре, а компоновка элемента хорошо избирательна.

2. Нихромовая проволока не будет ломкой после охлаждения, поэтому относительно надежна в использовании и легко ремонтируется.

3. Излучательная способность никель-хромовой проволоки выше, чем железо-хром-алюминий с полным окислением, поэтому ее температура ниже при одинаковой поверхностной нагрузке.

4. Никель-хромовая проволока не является магнитной, что больше подходит для некоторых приборов при низкой температуре, железо-хром-алюминий не магнитится при температуре выше 600 ° C.

Нихромовая проволока обладает лучшей коррозионной стойкостью (за исключением серосодержащих атмосфер и некоторых контролируемых атмосфер).


Физические параметры хромоникелевой проволоки

Спецификация _ _

Кр

ни

Fe

Ал

Си

С

п

С

Мн

Кр20Н80

20,0-23,0

БАЛ.

1,0

0,50

0,75-1,60

0,08

0,02

0,015

0,60

Кр15Н60

15.0- 18.0

55,0- 61,0

БАЛ.

0,50

0,75-1,60 _

0,08

0,02

0,015

0,60

Кр20Н30

18.0-21,0

30,0- 34,0

БАЛ.

-----

1.00- 2.00

0,08

0,02

0,015

1,00


Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
  • Pure nickel wire manufacturer
    Чистая никелевая проволока

    Проволока из чистого никеля обладает хорошей механической прочностью, коррозионной стойкостью и высокой термостойкостью. Он подходит для изготовления электрических вакуумных устройств, компонентов электронных приборов и коррозионно-стойких материалов.

    Читать далее
  • Thermocouple wire material
    Провод термопары типа E

    Неизолированный провод термопары типа E развивает самое высокое напряжение источника (ЭДС) на ℃ для измерения крошечного температурного сдвига, он подходит для окислительных или инертных газовых сред до 900 ℃ (ASTM E230: 870 ℃). Состав положительного (EP) Ni90Cr10, отрицательный (EN) Cu55Ni45.

    Читать далее
  • MICC cable manufacturer
    Technical parameters of MICC cable

    Mineral insulated copper cable(MICC) is combined annealed copper as conductor, Mgo powder as insulation, and annealed copper tube as sheath, it is widely applicated in the power industry.

    Читать далее
  • Copper nickel wire manufacturer
    Медно-никелевая проволока

    Медно-никелевая проволока обладает хорошей механической прочностью, коррозионной стойкостью и низким сопротивлением. Он подходит для изготовления тепловых компонентов в низковольтных электроприборах, таких как тепловые реле перегрузки, низковольтные автоматические выключатели и бытовые приборы. Медно-никелевые сплавы также являются ключевыми материалами для производства геотермальных кабелей.

    Читать далее
  • Type T thermocouple wire
    Провод термопары типа T

    Проводник термопары типа T подходит для температуры ниже 0 ℃ с верхним температурным пределом 350 ℃ (ASTM E230: 370 ℃) и может использоваться в окислительных и восстановительных средах или атмосферах инертного газа. Состав положительного (TP) Cu100, отрицательный (TN) - Cu55Ni45.

    Читать далее
  • Type K thermocouple wire
    Провод термопары типа K

    Тип K является наиболее распространенным проводником термопары (≥500 ℃), он обладает хорошей стойкостью к окислению и может быть рекомендован для окислительных и инертных атмосфер. Его нельзя использовать в сернистых и вакуумных атмосферах непосредственно при высокой температуре, так как это оказывают существенное влияние на значения ЭДС. Состав плюса(КП) – Ni90Cr10, минуса(КН) – Ni97Si3.

    Читать далее
  • Extension thermocouple wire manufacturer
    Удлинительный провод термопары

    SICC может поставлять удлинительный и компенсирующий оголенный провод термопары, соответствующий стандарту IEC60584 и ASTM E230. Передовые навыки плавления в сочетании контролируют химический состав для получения продукции высочайшего качества. Наша производственная база имеет мощность 900 тонн в год, что может удовлетворить ваши комплексные требования. Независимо от условий яркого отжига или окисления, все проводники термопар калибруются в нашей лаборатории, это включает в себя тестирование ЭДС, химического состава, физических и термоэлектрических свойств перед отправкой.

    Читать далее
  • Thermocouple probe manufacturer
    Датчик термопары

    Мы используем кабель с минеральной изоляцией для изготовления зондов с ми-кабелем, и зонды могут быть собраны с различными типами термопар. Спецификации датчика термопары от DIA0,25 до 12,7 мм или от 0,010 до 0,500 дюйма с оболочкой из нержавеющей стали, инконеля и т. д.

    Читать далее
Оставить сообщение
Я всегда рада ответить на ваши вопросы о фитнесе, тренировках и питании.

Дом

Товары

Your cookie settings

In addition, with your permission, we want to place cookies to make your visit and interaction with SICC more personal. For this we use analytical and advertising cookies. With these cookies we and third parties can track and collect your internet behavior inside and outside super-instrument.com.

With this we and third parties adapt super-instrument.com and advertisements to your interest. By clicking 'Accept' you agree to this. If you decline, we only use the necessary cookies and you unfortunately will not receive any personalized content. Please visit our Cookie policy for more information or to change your consent in the future.

Products
Nickel chrome wire manufacturer
Nickel chrome wire manufacturer
Nickel chrome wire manufacturer

Nickel chrome wire


Nickel chrome wire is a kind of non-magnetic alloy of nickel and chromium, it is widely used in heating elements. The maximum operation temperature of the heating elements is related to the wire diameter, it is better to choose thicker wires, the corrosive atmospheres also have a considerable relationship with the maximum operation temperature.

The surface temperature is about 100C higher than the inner normally, when the operation temperature exceeds the limit, the oxidation of heating elements itself is accelerated, the heat resistance will be reduced, which is easily deformed,collapsed and even appreas to be broken, thereby shortening the service life.


  • TYPE:

    Cr20Ni80/Cr15Ni60/Cr20Ni30
  • DIA:

    0.01-8.0mm


Nickel chromium wire and nickel chromium iron wire are the most widely used for high resistance wires,they have advantages as follow:

1.    Nickel chrome wire is not easy to be deformed at high temperature and the layout of element is selective well

2.    Nichrome wire will not be brittle after cooling, therefore the relatively reliable to use and repair easily

3.    The emissivity of nickel chromium wire is higher than iron chromium aluminum with fully oxidized,so its temperature is lower when the surface load is the same

4.    The nickel chrome wire is not magnetic which is more suitable for some appliances at low temperature, the iron chromium aluminum is not magnetic above 600C

The nichrome wire has better corrosion resistance (except for sulfur-containing atmospheres and certain controlled atmospheres)


Physical parameters of nickel chrome wire

Specification 

Cr 

Ni 

Fe 

Al 

Si 

C 

P 

S 

Mn 

Cr20Ni80 

20.0-23.0 

BAL. 

1.0 

0.50 

0.75-1.60 

0.08 

0.02 

0.015 

0.60 

Cr15Ni60 

15.0- 18.0

55.0-61.0

BAL. 

0.50 

0.75- 1.60

0.08 

0.02 

0.015 

0.60 

Cr20Ni30 

18.0- 21.0

30.0-34.0

BAL. 

-----

1.00-2.00

0.08 

0.02 

0.015 

1.00 


 Nichrome composition

Resistivity of nichrome (20μΩ.m) 

CE (α×10-6/ºC)

MP(ºC)

TCR(ppm/ºC) 

Max of T(ºC)

1.09 ± 0.05 

14

1400

85

1000

1.10±0.05 

17

1390

140

950

1.05±0.05 

19

1390

280

950


We supply the top quality nickel chrome wire 100% through QA program superivised by the Chief Quality Officer. Continuously doing the job of raw materials purchase management, manufacturing processes optimization, staff training,etc. Our sales prices can always keep competitve all over the world.

Pls contact us for a completed quote and we will be waiting here at 7*24.






Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
  • RTD probe manufacturer
    RTD probe

    The RTD probe is composed of an element,sheath,lead wire and connector, it is working principle is the resistance of a metal changes with temperature.An electrical current is transmitted through the RTD element located in proximity to the area where temperature is to be measured, the resistance value is then measured by an instrument.

    Read More
  • Mineral insulated thermocouple cable manufacturer
    Mineral insulated thermocouple cable

    Mineral insulated thermocouple cable is used to insulate thermocouple wires from one another and from the metal sheath that surrounds them. MIMS Cable has two (or four when duplex) thermocouple wires running down the middle of the tube. The tube is then filled with magnesium oxide powder and compacted to ensure the wires are properly insulated and separated. Mineral insulated cable helps to protect the thermocouple wire from corrosion and electrical interference.

    Read More
  • Type K thermocouple wire
    Type K thermocouple wire

    Type K is the most common thermocouple conductor(≥500℃), it has a good resistance against oxidation and can be recommended for oxidizing and inert atmospheres.It can not be used in sulphurous and vacuum atmospheres directly at a high temperature,as this will have a significant impact on the EMF values. The composition of positive(KP) is Ni90Cr10, negative(KN) is Ni97Si3.

    Read More
  • Mineral insulated compensating cables manufacturer
    Mineral insulated compensating cables

    Mineral insulated compensating cables have inner conductors of R/S Type (Cu- CuNi) and B Type (Cu-Cu) Compensating conductor with copper sheath.

    Read More
  • Thermocouple wire material
    Type E thermocouple wire

    Type E bare thermocouple wire develops the highest source voltage(EMF) per℃ for measuring tiny temperature shift,it is suitable in oxidizing or inert gas atmospheres up to 900℃(ASTM E230:870℃),  The composition of positive(EP) is Ni90Cr10, negative(EN) is Cu55Ni45.

    Read More
  • Thermocouple probe manufacturer
    Thermocouple probe

    We use mineral insulated cable to make mi cable probes and the probes can be assembly to different kinds of thermocouples. the specifications of thermocouple probe are from DIA0.25 to 12.7mm or 0.010 to 0.500 inch with SS,Inconel sheath,etc.

    Read More
  • minieral insulated heating cable manufacturer
    Mineral insulated heating cable

    The mineral insulated heating cable are combined with heating conductors ,Mgo powder insulated and sheath material as a compact entirety. It has excellent mechanical strength and corrosion resistance.

    Read More
  • Type J thermocouple wire
    Type J thermocouple wire

    Type J thermocouple alloys is suitable for using in vacuum, oxidizing and reducing atmospheres or inert gas atmospheres. Because of high temperature oxidizing quickly for JP, the measuring temperature range is restricted. The composition of positive(JP) is Fe100, negative(JN) is Cu55Ni45.

    Read More
Leave A Message
Leave A Message
I am always happy to answer your questions regarding fitness, workouts, and nutrition.

Home

Products